ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 12:22   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

невниматльно читали форум))) Кварц заметил, а я проверил и подтвердил, а потом и лямбда подтвердила. Если редкутор отстроен по чуйке, или чуйка на хх задействована частично, то есть у карба такой баг. Связано с тем, что хх у вас настроен как правило на бедную смесь, тоесть лямбда зонд показал бы меньше 0,5В. А когда мы едем впускной патрубок воздухофильтра обдувается воздухом, по закону Бернулли давление в в патрубке падает, в итоге смесь обогащается. Тоесть скорость растет - смесь обогащается- растут обороты, если "по Наилю" - то идут к "горочке". Если редуктор настроить так, чтоб лямбда показывала более 0,5 на хх когда стоим, то когда поедем на большой скорости будет наоборот, падать обороты, и даже можно заглохнуть. В качестве поиграться проверял, так и есть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.