![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
невниматльно читали форум))) Кварц заметил, а я проверил и подтвердил, а потом и лямбда подтвердила. Если редкутор отстроен по чуйке, или чуйка на хх задействована частично, то есть у карба такой баг. Связано с тем, что хх у вас настроен как правило на бедную смесь, тоесть лямбда зонд показал бы меньше 0,5В. А когда мы едем впускной патрубок воздухофильтра обдувается воздухом, по закону Бернулли давление в в патрубке падает, в итоге смесь обогащается. Тоесть скорость растет - смесь обогащается- растут обороты, если "по Наилю" - то идут к "горочке". Если редуктор настроить так, чтоб лямбда показывала более 0,5 на хх когда стоим, то когда поедем на большой скорости будет наоборот, падать обороты, и даже можно заглохнуть. В качестве поиграться проверял, так и есть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |