ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 21:24   #11
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте. Вообщем эпопея с СО продолжается, потому опять обращаюсь за советом.

Вообщем ситуация такая, на авто установлен заводской металлический термостат черного цвета и без надписей, судя по информации в интернете, думаю это Metak-Incar на 80C, на датчике включения вентилятора мене удалось найти только гравировку с цифрами 99 или 89. На датчике есть выступ как на ТМ-108.

Перед промывкой СО решил заменить патрубки, датчики и термостат. Датчик температуры ТМ100А уже заменил на Калужский.

Теперь суть моего вопроса:
1. - Какой лучше использовать термостат, Metak-Incar на 80C или другого производителя на 87С.

2. - Какой использовать датчик вкл. вентилятора, Калужский мене удалось найти только на 87-82С и хоть на упаковке пишется, что это ТМ 108-02 он почему-то без выступа, как 661.3710. Или покупать Лузар на 92-87С ?

3. - И забыл ещё спросить, на холостых оборотах из трубки радиатора в расширительный бачок тосол очень медленно течет, на высоких оборотах струя тосола сильней сантиметра на 3-4. Это есть норма? Или нужно проверять зазоры на помпе? Спасибо за понимание!!!

P.S. Ранее мною была не верно указанная информация, изложена со слов бывшего владельца, а именно данные о Термостате и датчике вкл. вентилятора.

drag вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.