04.05.2017, 21:24 | #11 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Здравствуйте. Вообщем эпопея с СО продолжается, потому опять обращаюсь за советом.
Вообщем ситуация такая, на авто установлен заводской металлический термостат черного цвета и без надписей, судя по информации в интернете, думаю это Metak-Incar на 80C, на датчике включения вентилятора мене удалось найти только гравировку с цифрами 99 или 89. На датчике есть выступ как на ТМ-108. Перед промывкой СО решил заменить патрубки, датчики и термостат. Датчик температуры ТМ100А уже заменил на Калужский. Теперь суть моего вопроса: 1. - Какой лучше использовать термостат, Metak-Incar на 80C или другого производителя на 87С. 2. - Какой использовать датчик вкл. вентилятора, Калужский мене удалось найти только на 87-82С и хоть на упаковке пишется, что это ТМ 108-02 он почему-то без выступа, как 661.3710. Или покупать Лузар на 92-87С ? 3. - И забыл ещё спросить, на холостых оборотах из трубки радиатора в расширительный бачок тосол очень медленно течет, на высоких оборотах струя тосола сильней сантиметра на 3-4. Это есть норма? Или нужно проверять зазоры на помпе? Спасибо за понимание!!! P.S. Ранее мною была не верно указанная информация, изложена со слов бывшего владельца, а именно данные о Термостате и датчике вкл. вентилятора. |
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|