![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго времени суток, форумчане!
Вот моя история. Ехал по полю, попал в ямку. Машина подпрыгнула, заглохла. Поворачиваю ключем, жужжит релюха под торпедой. Панель приборов не реагирует. Кручу стартером, машина заводиться, реле жужжит. При включении поворотов релюха жужжать переставала. Позже выяснил, что то реле поворотов было (посрединне из 5ти под торпедой, 3-х контакное). Достал его, чтобы не жужжало. Но.... Ситуация сейчас такова. При повороте ключа зажигание - панель приборов "мертвая". Реле зажигания срабатывает (слышно) под рулем. Машина заводиться. Но панель приборов до перегазовки так и остается "мертвой". После перегазовки начинают показывать приборы и контрольные лампы. Причем тускло горит лампа заряда АКБ. В движении лампа может загораться ярче, может гаснуть. Измерение напряжение на аккуме показало, в выключенном состоянии 12.4В, после запуска двигателя тоже самое, после перегазовки (когда и панель приборов начинает работать) 13.8В. Перебрал Все реле, менял местами и т.д. Результата никакого. Пересмотрел предохранители, все ОК. Все электроприборы (свет, печка, габариты, музыка, дворники) работают в штатном режиме, нареканий нет. Кто подскажет. Что же это может быть? |
|
![]() |
![]() |