ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2017, 22:32   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

о, ну так вот оно. если 1500 на бензе - на газу горочка точно выше будет, видимо у вас аж 2000. Идем дальше - вы чуйку теперь так задушили, что обороты с 2000, которые не дошли по сути до своего максимума вы снизили аж до 1000 только фактом обеденения смеси. Итог - крайне бедная смесь на хх, неусточивая работа(сами пишете) запах - это запах бедной газовой смеси, его с кислой капустой сравнивают, ну и само собой тяга на низах говно, потому что очень бедная смесь. Плюс перерасход газа, так как вы сейчас на хх и крайне малых нагрузках много расходуете смеси, хоть и очень бедной(дз сильно открыта). Если вы уверены, что подсоса нет - пластиковым винтом на карбе снизьте максимальные обороты ну хотя бы до 1300 с 2000, а потом чуйкой забедните до нужных вам 900-1000, как понравится. Вот это и будет оптимальным(мое ИМХО) Тогда и расход будет ниже, и тяга на низах будет, и запах может нормализируется. Это все справедливо, если НЕТ подсоса. У меня зажигание такое, что на 95 бензе можно катится по трассе не выше 80 -90 без звона. Малейший разгон - звенит, больше скорость - будет звенеть(такая езда опасна, потому на бензе тихонько докатываюсь до заправки, ну или трамблер кручу, пока правда ни разу не пришлось). После того, как пластиковым винтом снизите обороты у вас должно получится прогретый движок захлебнуть газом, а не так как сейчас, что чуйку выкрутили, а он все равно работает....Должно быть так, что обороты растут, а потом хоуть чуть да упадут при выкрученной чуйке(не выверните ее совсем, а то зальете карб когда болт чуйки выпадет с пружиной :-) )Дерзайте, 1500 на безне это крайне не правльное положение винта, у вас получается на хх даже вакуумный опережетель зажигания вступает в работу, а не должен.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 13.05.2017 в 22:39.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.