ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2017, 19:21   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

8.5 на бензе это город или трасса? мой кореш на инжевой по трассе с норм лямбдой имел 5.5, а с вышедшей из строя лямбдой 9.

Ни Кварц, ни Бузян, ни я даром не хотим 4-го на зазе. Ну ладно у меня карб, но кроме допузлом которые могут выходит из строя и расхода бенза на минимальный прогрев я ничего не вижу. Хорошего вообще ничего. А сезонная подкрутка гбо так это лишний повод полезть под капот, что обнаружить, например, что что-то открутилось, что тормозули мало, а датчик закис, что пробка СО протекает....да мало ли чего может быть - открыли капот, увидели вовремя, устранили. Не понимаю, кого это может напрягать....наверное тех, кто вместо спасибо пишет спс, а сэкономленное время тратит на шабашки ))))) Недолив...недолив...проверьт е его! Вот качество да, может быть и хреновое, тут вообще никак не проверишь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.