ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Дача, вилла, усадьба, плантация

Дача, вилла, усадьба, плантация Сад, огород, дом, конюшня, выбор лучшего невольничьего рынка, технологии строительства бомбоубежищ из навоза и веточек и многое другое - здесь и без мата.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2017, 21:20   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сегодня случилось 2 казуса. С утра во время заводки двигатель как-то дернулся и заклинил стартер, шнур перестал втягиваться обратно. Раскрутил, а там пружина как в мульте про городок в табакерке, еле запихал назад. Собрал, работает. Покосил свой участок, еще соседям за пиво (хорошие люди, не мог отказать). Заметил, что как-то непонятно возросли холостые, даже вал стал крутиться при отпущенной ручке газа. После небольшого перерыва в работе девайс заводился с трудом, с нескольких раз, чего никогда раньше не было. Оказалось, ослабли винты крепления пластмассового впускного коллектора к движку, из-за чего подсасывало воздух. Снял карбюратор, затянул, заодно подтянул болты глушителя (тоже были ослаблены, а я то думал, почему стало сильнее реветь...). Завел - песня, свист лески стал гораздо лучше слышен на фоне более тихой работы движка. Докосил остатки с удовольствием и пошел пить пиво. Короче, надо иногда подтягивать все соединения, чтобы такого не повторялось.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.