![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Термостат пробовал, работает, нижний патрубок такой же, как и верхний. Карлсон включается исправно.
Ранее так не грелась - максимум до 100. Сегодня ездил по трассе, смешанный расход 50/50 вышел 7.55/100, т. е. на расход кручение УОЗ не повлияло. Ехал 90-95, в машине я+4, нагревалась до 100-103 (стрелка была максимум между отметкой "100" и красной зоной). Добавлять жадность не вижу смысла - прирост мощности жопомером очень хорошо ощущается, думаю расход возрастёт, если жадность добавить. Чуйку не трогать? И зачем возвращать УОЗ, если расход вроде на месте, (может чуть вырос), а приёмистость машины улучшилась? Возможно, у меня было неправильно настроено...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |