ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 13:40   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

почему я летом езжу с 80 температурой с наполовину горячим радиатором? Добавлю, редуктор обогрев толстенными 16 или 18мм шлангами, радиатор штатный, старый. У вас 91/93 потому что термик на 88, поставите на 80 - будет 81-83, а выкинете - будет меньше 80, 60-70. Только я не понял, где ж она(ваша схема) соотетствует, если у Артема термостата нет вообще, а у вас он есть, и он таки регулирует? А у Артема весь поток шурует на обогрев редуктора и через основной радиатор без препятствий в виде термоса.

Цитата:
Да и с линейностью у логометра совсем беда
на моем метки нанесенные заводом совпали с ртутным градусником, а ртутный градусник вдобавок проверил по таблице сопротивлений терморезистора, на который был даташит.

Кварц, какой все-таки вариант с 4 вам ближе ? )))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 02.08.2017 в 13:51.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.