![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гас если при той же самой врезке машина начала больше хавать газу и регулировками вам не получается уменьшить расход то стоит вам вспомнить що вы делали возле карбюратора чем вы могли сдвинуть с прежнего места врезку. Врезка очень капризная вещь. Продвинуть сопло чуть дольше внутрь дифузора или напротив чуть вытянуть из дифузора и происходит нарушение смесеобразования. Если врезка с косым срезом и чуть ее провернуть шоб сместился козырёк и имеем тот же результат. Это факторы которыми с одной и той же самой врезкой можно изменить смесеобразование.
Далее прочитав ваши посты а именно що для уменьшения расхода вы поджимаете дозатор и достигаете потери стабильности хх то при этом должно быть и ухудшается запуск мотора. Вы сделали нечто вроде що сопло зашло далее вглубь дифузора или был смещен в сторону козырёк врезки и он занял положение верхней мертвой точки. Вывод ваша врезка стала больше тянуть газу. Вот например из моих экспериментов с смесителем: сопло достаёт до середины дифузора. Смещаю вытягиваю сопло шоб край сопла не доставал до центра на три мм и без изменения регулировок редуктора машинка имеет меньшую динамику меньше тягу и чуть меняется расход. Так що вел статистику и определился с оптимальной конференцией смесителя. Так що после расчета смесителя при одном и том же Sr объёмном значении стехиометрии путем изменения расположения сопла в дифузоре можно изменить состав смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.08.2017 в 19:37. |
|
|
|
|