![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Увидев фотографию макетов вспомнил бородатый анекдот, точно уже не помню, но суть такая: пригласил человек друзей в гости, начал показывать дом, заходит в одну комнату, во вторую, в третью и заходя в очередную говорит - а это, пацаны - барабан Страдивари. Пацаны, посовещавшись, сказали - мы точно не уверены, но вроде Страдивари делал скрипки! На что получили ответ: это он для лохов делал скрипки, а для нормальных пацанов барабаны!
Так вот, чтобы точно знать (делал ли Страдивари барабаны или нет), а в нашем случае станут ли ТОРы какого размера нормально при снятом баке в таврию, решил провести эксперимент по примерке различных торов в таврию, чтобы закрыть этот вопрос, ибо он возникает в умах многих желающих перейти на газ. Думаю описывать литраж и размеры цилиндрических баллонов по сравнению с ТОРами смысла не имеет об этом говорилось много раз на форуме. Для проведения эксперимента были изготовлены шаблоны тороидальных баллонов самых близких диаметров для таврии, а именно диаметром 550, 580, 600, 630мм высота 200. Размеры 600 и 630 вполне можно найти и б/у. Вот они барабаны Страдивари: [IMG] ![]() ![]() Эти размеры взяты не случайно, а из опыта уже установленных таких баллонов (580, 600 и 630 экспериментальные но по предварительным замерам должны влезть) http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=81661, https://www.drive2.com/l/10391794/ все, что смог найти по этому вопросу с фотоотчетом. И так опираясь на вышеизложенные темы и собственный эксперимент могу сказать, что без обрезки левого кронштейна бака баллон 550 мм туда не становится (да и с обрезкой тоже), а об остальных и речи нет, хотите тор - режьте крепления. Вот несколько фото со стандартными креплениями бака и бампера. Вариант 1 – без переделок: Фотоотчет об установке макетов различных размеров со всеми стандартными креплениями а это значит, что баллон не стоит вплотную к глушителю и высота баллонов на фото не 200 мм а 240 мм (средее крепление бампера высотой 40 мм ешё не срезано баллон в него упирается) что дает возможность увидеть пример установки баллона высотой 240мм. Постарался правильно передать расстояние на фото как близко подходит каждый тор к бамперу. Макет баллона 550*200 но фактически высота баллона, учитывая среднее крепление бампера, как и всех остальных - 240мм [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() ![]() ![]() Макет баллона 580*200 [IMG] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Макет баллона 600*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() Макет баллона 630*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() На всех фотографиях постарался максимально правильно передать расстояние от края макета до бампера. Конечно же баллон имеет некое скругление не учтенное в макетах, и реальный баллон может стать дальше от бампера, но в моём случае я это расстояние не учитывал. Клиренс в районе баллона 260мм. Теперь посмотрим как это выглядит сверху: 550*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() 580*200 [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() Хостинг тормозит, оставим остальное на потом Последний раз редактировалось Zp_man; 22.08.2017 в 01:14. |
![]() |
![]() |