ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2017, 10:11   #10
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Возраст: 51
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

опачки
оказывается пердеж как и дизель есть зимний и летний

Цитата:
Газы бывают разные: стандарты качества сжиженного газа

Сейчас в Украине почти не производится сжиженный газ, предназначенный для автотранспорта. Более того, подавляющее большинство ввозимого в страну этого ресурса (т.к. своего хватает лишь на 50%) имеет подобные же показатели качества и потребительские характеристики.
Речь идет о газе, который соответствует ДСТУ 4047-2001. К сожалению, стандарта для сжиженного газа для автомобильного транспорта в Украине нет. А как известно, газовое автотопливо должно удовлетворять стандартам: ГОСТ 27578-87, EN 589.

Европейским международным стандартом EN 589, в зависимости от минимального давления насыщенных паров, установлено 5 сортов сжиженных газов:

«A» – используется при температуре окружающей среды -10ºС; «B» – при -5ºС; «C» – при 0ºС; «D» – при +10ºС; «E» – при +20ºС, что позволяет применять сжиженные газы в разные периоды года в различных климатических условиях.

Стандарт ДСТУ 4047-2001 «Гази вуглеводневі скраплені паливні для комунально-побутового споживання. Технічні умови» – распространяется на углеводородные сжиженные газы, предназначенные для использования в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и для промышленных целей. Им регламентируется использование следующих технических газовых смесей:

- пропан технический (ПТ);

- смесь пропана технического и бутана технического (СПБТ);

- бутан технический (БТ).

Стандарт ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта» (введен 1.07.1988), описывает свойства и применение видов газового топлива:

- пропан автомобильный (ПА);

- пропан-бутан автомобильный (ПБА);

«Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах (бывшего СССР) при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20ºС. Марка ПА применяется в зимний период в тех климатических районах, где температура окружающего воздуха опускается ниже минус 20ºС и рекомендуемый температурный интервал ее применения от минус 20ºС до минус 35ºС. В весенний период времени с целью полного израсходования запасов сжиженного газа марки ПА допускается ее применение при температуре до 10ºС», – ГОСТ 27578-87.
Внутри -  дальше:
Даже если в Украине произвести топливо, соответствующее стандартам автогаза, его нельзя будет продать за «свои деньги», т.к. продавец будет вынужден позиционировать товар как более дешевые технические смеси широкого употребления (СПБТ, БТ, ПТ) только потому, что трейдеры, оптовики, и владельцы АЗС, пренебрегающие качеством, не станут переплачивать за сырье в котором абсолютно не разбирается конечный потребитель, т.е. мы с вами.

Это и открывает путь «коммунальному» газу на автоколонки АЗС, а с ним: сере, содержащейся в нем, – в топливную систему авто и двигатель, а нерастворимому жидкому остатку, который с годами накапливается – в бак.

Не проехав на новом установленном ГБО и 10 тыс. км, авто может вынуждено посетить СТО, по причине нестабильной работы двигателя. Причина тому – наличие в баке эмульсии, объем которой может достигать 10% бака. Именно она и есть тот «жидкий остаток», который разрешается в пределах 0,7-1,6% объемной части. По сути – это мусор, который образуется в процессе производства, но НПЗ не считают нужным его удалять, ведь тогда, на те же объемы продаж нужно будет отгружать больше сжиженного газа, что существенно снизит рентабельность производства.

Из-за «жидкого остатка» сжиженный газ не полностью сгорает в двигателе, что приводит к образованию нагара на впускных клапанах и забивает газовые форсунки. Поэтому водителям перед заправкой на АГС следует обратить внимание на паспорт качества СУГа у кассы: чем меньше этого «мусора» – тем лучше для двигателя и газобаллонной установки.

Даже если на газ переводить старые автомобили хозяев с невысоким достатком, жидкий остаток не позволит им сэкономить на топливе. Из-за неправильного сгорания пропан-бутана расход топлива, который и так больше по сравнению с бензином, только увеличивается. К тому же, со временем это выводит двигатель из строя (Источник: Полякова М. «Чем плох сжиженный газ для автомобилей»//Форбс, 4.12.2012).

Другими словами, пока потребитель не разбирается в качестве газового автотоплива, и таким образом не может требовать его от продавца, – вопрос его стандартизации не актуален. Не актуален еще и потому, что стандартизация подобной продукции существенно повлияет на конечную цену газа на АГЗС, что несколько снизит привлекательность автогаза для автомобилистов. Хотя с другой стороны, если речь идет об экологических преимуществах автогаза, то они сохраняются в полной мере, более того экономика останется «в плюсе» в сравнении с бензином и дизелем.

Конечно же, Украина – не единственная страна, столкнувшаяся с проблемой отсутствия стандарта для газового автотоплива, но одна из тех, кто не продвинулся ни на шаг в ее решении. Госинспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекция) в компетенции проверять качество нефтепродуктов на АЗС, но пока что отбираются пробы только на бензины и ДТ. Сжиженный газ – не проверяется, т.к. распоряжения на проверку пропана-бутана от департамента технического регулирования Минэкономразвития в Госпотребинспекцию не поступают. Его не могут выдать, потому что отсутствуют стандарты на газ как автомобильное топливо.

Страны по-разному решают проблему стандартизации автомобильного газа: Беларусь – адаптирует, т.е. переводит и принимает европейский стандарт (EN 589), РФ – пользуется стандартами СССР, в т.ч. разработанными тогда же отдельно для экспортной продукции, заботясь об авто европейских потребителей.


вотЭта понравилось

Цитата:
Другими словами, пока потребитель не разбирается в качестве газового автотоплива, и таким образом не может требовать его от продавца, – вопрос его стандартизации не актуален. Не актуален еще и потому, что стандартизация подобной продукции существенно повлияет на конечную цену газа на АГЗС, что несколько снизит привлекательность автогаза для автомобилистов. Хотя с другой стороны, если речь идет об экологических преимуществах автогаза, то они сохраняются в полной мере, более того экономика останется «в плюсе» в сравнении с бензином и дизелем.


даже если посмотреть беларусь гаС
много неизвестно
просто н/д

Цитата:
Как видно, лишь Белорусский ГПЗ способен предложить украинскому рынку «настоящий» автогаз.
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита.
nemir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
http://vseazs.com


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.