это не агрессия, а адекватная реакция на самоуверенных хамовитых людей, с пониженным уровнем IQ. приезжай на просмотр машины и документов, и повтори мне это вживую, телефон выше

)
Кто спрашивал в личку про ГБО, отвечу здесь - рекдутор Томасетто АТ07, баллон 50 литров в багажнике, в техпаспорт вписано.
Спасибо за щедрейшие предложения всем, цена в старпосте, торг есть, но небольшой.
Таврон живой, денег на обслуживание не жалел, расходники и запчасти лучшие из того, что можно найти на Таврию. Машина покупалась мной, на некоторое время, чтобы не ходить пешком. Из всего просмотренного эта оказалась самой живой, с родным пробегом. Первый хозяин - юр.лицо, у которого она особо не ездила, второй - мужик лет 50, который ездил на ней на дачу и рыбалку по выходным, третий - девушка, которая купила её подучиться ездить после автошколы, наездила на ней всего тысяч 5. После них - я. Машина мне нужная каждый день (езжу из пригорода в Киев на работу) - поэтому обслуживал её очень тщательно и по пробегу. Мой пробег с 01.2017 по настоящее время - около 15 тысяч. Список проведенных работ есть в первом посте.
Вопрос со снятием с учета решаемый, никаких муток, криминала или судебных тяжб нет. Банк наложил ограничение по ВИН-коду машины, которая когда-то была у них в залоге, и была давно (в 2010 году) из него выведена и продана. Ограничение на рег.действия полностью незаконное, и противоречит действующему законодательству, т.к. машина полностью моя частная собтсвенность, и зарегистрирована на меня в СЦ МВД, с техпаспортом на моё имя, полученным в январе 2017. Получить решение суда, которое обяжет убрать машину из этого реестра - не проблема вообще. Просто Таврия, как по мне, не та машина, чтобы тратить на неё столько времени и ресурсов. Если покупателю это принципиально важно, то я готов это обсуждать, и подать исковое заявление, предварительно согласовав всё с будущим хозяином.
Реплики теоретиков про рубеж, аресты и прочую муть противно читать, мне за вас стыдно, товарищи.