ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2005, 17:27   #1
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Особенность осенне-зимнего периода

В связи с понижением температуры воздуха, хочу предупредить всех обладателей ГБО (особенно тех, кто только осваивает это оборудование) о возможности возникновения конденсата в трубке вентиляции картера двигателя (между крышкой головки блока и корпусом воздушного фильтра). Сталкиваюсь с этим не первый год на ВАЗе и Тавре.
При сжигании пропана выделяется значительное количество водяного пара (это очень хорошо заметно по пару выходящему из выхлопной трубы), который прорывается через поршневую в картер и смешиваясь с маслом затем попадает в эту самую трубку. Из-за разницы температур на внутренних стенках трубки образуется эмульсия ярко желтого цвета. Чем больше изношены кольца, тем больше эмульсии. Учитывая конструкцию трубки вентиляции, всему этому безобразию деваться некуда, и в итоге образуется прочная пробка. Как следствие выдавливание избыточным давлением сальников коленвала .
Поэтому рекомендую регулярно заглядывать в воздушный фильтр и прочищать вентиляцию. А лучше установить банку маслоуловителя (чем сам сейчас и занимаюсь).
Вович вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.