ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2018, 13:05   #11
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А вообще корень проблемы - отсутствие возможности преобразовать тепловую енергию в електрическую или механическую с большим КПД. Вы вот вдумайтесь. Таврия. Радиатор условно полметра на полметра, плюс площадь движка и глушитель - пусть в эквиваленте будет радиатор площадью метр на метр. ДУмаю по теплотворности будет аналог по тепловыделению всей Таврии. При скорости 100 к колесам подводится мощность порядка 7квт. С учетом КПД в пусть 25 процентов нашего движка имеем, что в тепло вот этот радиатор превращает 3*7 - 21!!! квт тепла. Тоесть на этот условный радиатор набегает поток воздуха пусть 30 градусов, а после радиатора это пусть 60 градусов, или 70, тоесть дельта 30-40 градусов, в итоге 21квт !!! тепла генерируется. А теперь представьте, что мы можем с КПД 90 процентов например преобразовать тепло в электричество, или сразу в механику.....Это значит, что можно было бы установить на авто систему, которая с воздуха забирает тепло, отбрасывая сзади себя шлейф холодного воздуха вместо горячего. Но нам не нужно 21квт, а 7, значит дельта на скорости 100 будет пусть не 40, ну а 20, с учетом всех неучтенных потерь и прочего. Едете вы летом, на улице плюс 30, сзади вас остается шлейф охлажденного воздуха в плюс 10 градусов, вместо горячего плюс 70......Ну сказка же. Тратить 1 квт електричества получая при этом 3-4 квт тепла мы уже умеем, превращать електричество в механику с КПД 95 процентов тоже умеем. Если бы уметь получать электричество с высоким КПД с некоего устройства, к которому нужно подвести с двух сторон жидкость разных температур - бы ли бы в "дамках". Сейчас это элемент пельтье, одну сторону грейте, другую охлаждайте - вуаля, но КПД не позволяет его задействовать в такой системе.
Фантазии на тему почти вечного двигателя). Если очень переживаете о тепловых потерях таврии, можно заморочиться с утилизацией этого тепла причем необязательно его преобразовывать в электрику или механику. Прикрутить вместо радиатора бойлер в качестве термоизолированной емкости и каждый день после поездки у вас будет еще и халявная горячая вода. Уже тепло не пропадет зря)

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.