да, но ГБО это мнимая экономия и банальный маркетинг корпораций которые зарабатывают на продаже и установке ГБО... Задача манегеров и барыг внушать лохам что бы они уверовали в то, что будут экономить, но по факту это всё обман и самообман, таковы принципы и суть жидовского корпоративного капитализма... Пропан выгоден только тогда, когда его цена в три раза меньше бензина, при цене ниже в 2 раза экономии практически никакой. При ГБО двигатель до капиталки проживёт меньше ибо температурные режимы сгорания газа и бензина разнятся, фильтра, масла и свечи газовые стоят дороже, + ремкомплекты и прочая расходная ерунда которая так же стоит и тянет денег, расход газа на 30% больше чем бензина + в довесок к этому наебосы на заправках при задувке баллона в итоге никакой СУЩЕСТВЕННО-РЕАЛЬНОЙ экономии при ГБО не имеем, только бесконечный дрочь с обслуживанием и настройкой\подстройкой. Если не лить специализированные газовые масла и не отрегулировать клапана под пропан двигатель загнётся и умрёт вообще очень быстро... ГБО это маркетинговый лохотрон, не более.
Ну сколько раз уже можно перетирать одно и то же ваше ГБО нифига не экономит - на него одни затраты! Поставь - надо доп. деньги, перерегистрируй авто - время, нервы, деньги. С умным видом потом катать 100500 км с объяснением "чем больше проеду - тем быстрее отобью установку", потом тратить доп. время и деньги на настройку и ремонт ГБО. Я не говорю уже про вонь при заправке и из выхлопной, неизученное влияние на двигатель и т.д.
пока газовые ланары торчат в очередях часами
бензиновые алигархи успевают решать дела и зарабатывать деньги
Из-за долгого сидения в газочередях в автокресле у водителей возникает застой крови, который приводит к образованию геморроя