ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 09:17   #1
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Мой замечательный "божественный"трос сцепления перетерся и само собой , порвался. Прямо перед гаражом.
Так как большинству русских тавроводов родной трос не купить, я решил снова сделать трос сам из "восьмеркиного". Восьмеркин трос старого образца (с круглым ухом) стоит всего 150 рублей, и практически похож. Как всегда, потратив час на поиски токаря, я решил сделать трос сцепления полностью самостоятельно.

Цель работы: Сделать трос сцепления из троса 08

Задача: Используя только болгарку и полностью избегая токарных работ, не использовать дополнительных материалов и не использовать запчастей от старого "тавротроса" при минимальных финансовых затратах.

Ход работы: Трос сцепления 08 был избавлен от сложной формы хвостовика ( разрезан болгаркой), затем был обточен (болгарка) хвостовик с ушком, так как иначе нельзя будет воткнуть штифт (при креплении к педали). На конце троса фиксирующая "бульбочка" была тоже немного обточена. Регулирующий винт был сделан из резьбового наконечника старого троса от 08 и гайки взяты от него же. Убедитесь, что "бульбочка" точно проходит внутри этой трубки. Я не стал укорачивать ни сам тросик, ни его оплетку, так как ее длина чуть-чуть больше штатной, а с учетом регулировки гайками, все это не проблема. На мой взгляд, чуть большая длина оплетки делает загиб троса при выходе из салона в моторный отсек менее крутым, быть может это продлит его жизнь :P .

Круглый резиновый упор и металлическия шайба под ним обрезаны с боков и приняли почти прямоугольную форму. Резиновый упор имеет хвостовик, который практически идеально входит в упор под педалюь и никуда ничего не выпадает. Фоты с телефона, но все видно хорошо.

На все переделку с перекурами и и придумываниями я потратил час. В реальности, потребуется времени еще меньше.

Пост Шкриптум: Модно не использовать таврический резиновый упор в удерживающем трос отверстии на коробке передая, обойдитесь резиновыми шайбами (идут вместе с 08 тросом), а железный наконечник я обмотал парой витков изотеты, чтобы не брякал и не терся.

А где Шкряб? Его совсем не видно....
Изображения
Тип файла: jpg 08___ae____143.jpg (47.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 08__ue_109.jpg (44.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg ___506.jpg (99.7 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg ue_____08_553.jpg (48.5 Кб, 24 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.