ХЗ как оно там в каких стартерах контачит. У сотрудника был пежо 405, когда он приезжал в село то тоже машина немного под уклоном становилась и завести движок с утра он не мог пока вручную не прокатит на метр - полтора вперед. Когда сняли стартер - обнаружились почти полностью изношенные щетки и коллектор, на котором щели между контактными ламелями были затянуты металлом с самих ламелей. При этом следов подгорания или нагрева не было. Щетки в том стартере вставляются с торца и коллектор тоже на торце якоря, стартер с редуктором. Прозвонка стартера тестером с прокручиванием якоря показала периодическое пропадание контакта, при подаче на него напряжения от ЛИПСа якорь таки вращался. После чистки коллектора и установки новых щеток стартер исправно заработал в машине, больше глюков не наблюдалось. Какого хрена оно так глючило и зависило от наклона с грязным коллектором и изношенными щетками я так и не понял.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|