ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2019, 16:05   #11
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 401
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 15мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По ровному троганье и езда все время на третьей? Или переключаете? Что происходит, если на скорости четвертую врубить? Какие показания амперметра?
Сейчас трогаюсь и езжу на четвертой (холода, батарейку жалко), летом буду ездить на 5й, в гору еду на 3й. Трогаюсь плавно, зачем удары по муфте, если разгоняться резко, то сразу токоограничение 150А, хотя иногда удобно, вдавил педальку в пол и разгоняешься на автомате, мощность стараюсь держать не больше 6-7кВт (50-60А) (скорость60км\ч), при разгонах все равно 10-13 квт бывает. Переключаться лучше при остановке, но можно и в движении, но удар бывает сильный.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.