ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2020, 23:26   #11
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

И так начнем блиц.
На Чери можно попробовать почитать АБС с помощью VAG-COM, по крайней мере на Амулете такой способ работает.
От механического EGR на ДЭУ/Шевроле больше проблем чем пользы. От там практически всегда с дырявой мембраной и по сути не работает. Плюс частенько тянет воздух с под оси клапана.
Определить был ли прошит блок это только считать программу и сравнить с оригиналом. Там всего два варианта МКПП и АКПП и оба с датчиком кислорода. Тюн. варианты не в счет.
В принципе расход газа хороший, но без обратной связи желательно не использовать. Меньше уже вряд ли. Конечно подправить можно по мелочи. Естественно ракета не выйдет.
Шить на расстоянии, это как любовь по переписке.
Январь ЭБУ по сути универсальный. При желании и умении ставиться на любое 4ц. авто, а при очень большом желании с аппаратными доработками и на 6ц.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.