![]() |
![]() |
#11 |
![]()
И так начнем блиц.
На Чери можно попробовать почитать АБС с помощью VAG-COM, по крайней мере на Амулете такой способ работает. От механического EGR на ДЭУ/Шевроле больше проблем чем пользы. От там практически всегда с дырявой мембраной и по сути не работает. Плюс частенько тянет воздух с под оси клапана. Определить был ли прошит блок это только считать программу и сравнить с оригиналом. Там всего два варианта МКПП и АКПП и оба с датчиком кислорода. Тюн. варианты не в счет. В принципе расход газа хороший, но без обратной связи желательно не использовать. Меньше уже вряд ли. Конечно подправить можно по мелочи. Естественно ракета не выйдет. Шить на расстоянии, это как любовь по переписке. Январь ЭБУ по сути универсальный. При желании и умении ставиться на любое 4ц. авто, а при очень большом желании с аппаратными доработками и на 6ц.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |