ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 21:30   #1
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия 1,1 л 1994



Купил примерно год назад. Полгода ездил по техпаспорту, потом переоформил на себя. На переоформление потратил примерно один день и около 700 грн.
При покупке кузов, двигатель и салон были в целом в приличном состоянии. Коробка и ходовая - в целом в неприличном.
Машина вареная, крашеная. Поначалу было ограничение скорости примерно в 80/85 кмч (об этом я узнал весной. Зимой было скользко, и выше 50 я не разгонялся). после 85 начиналась дикая вибрация. Такая же вибрация и стуки были при торможении. Говоря канцелярским языком, в результате проведенных мероприятий удалось не то, чтобы полностью изжить эти негативные явления, но снизить их до приемлемого уровня. Сейчас нормально едет на 120 (выше разогнаться негде, да и страшно), и более-менее нормально тормозит.
Резина БЦ-10. Прежний хозяин утверждал, что она всесезонная. я наивно поверил, а уже осенью узнал, что она зимняя. Ну, на следующее лето надо что-то покупать

Что было сделано за год:

моторный отсек:
почищен от грязи, пыли, масла и мастики, которой кто-то из прошлых хозяев умудрился залить скрытые полости капота (и которая, естественно, при постоянном нагреве пролилась вниз). Частично покрасил из баллончика. Вид уже гораздо лучше, хотя есть ещё к чему стремиться.
Поменял плюсовой провод АКБ на "восьмерочный", с перспективой протяжки прямого провода на генератор, и провода нормального сечения до блока предохранителей.
Заменил штатный умирающий генератор Г222 на АТЭК 80Ампер.
Ремень генератора тоже поменял.
Заменил старую серо-буро непонятную ОЖ на красный ХЕПУ (с промывкой, естественно)
Также был имплантирован в блок сливной краник ОЖ вместо штатной пробки.
В коробку долито масло (вошел аж 1л. Правда, левое колесо при этом было поддомкрачено)
Заменил привод спидометра. Два раза.
Заменил бибику. Теперь она вместо тихого "кря-кря" издает громкое "би-би!"
Поставил сетку на воздухозаборники, чтобы листья и прочие гадости не попадали в печку.

Фары:
лампочки нонейм заменены на PHILIPS VisionPlus (+60%). Ночью дорогу стало видно лучше, но хотелось бы ещё лучше.

Ходовая и тормоза:
Колеса отбалансированы.
Старый левый кулак заменен на новый старый кулак (в сборе с шаровой).
Трехточечные фланцы и тормозные диски заменены на шеститочечные. Диски новые, а фланец справа бэушный, слева новый.
Передние суппорты заменены. У старого правого отвалилось ухо, а старый левый заклинил.
Передние колодки заменены.
Трос ручника заменен, и теперь ручник работает.
Подварен отвалившийся левый кронштейн задней балки.

Салон:
В печку вместо штатного дуйчика имплантирована улитка от восьмерки.
В связи с чем выброшена одна пластина заслонки "зима-лето", а к оставшимся изменен привод. С привода проведен тросик на движок, с которого когда-то управлялся кран отопителя, и теперь я могу плавно регулировать температуру воздуха.
Нонейм китайский радиатор с здоровенными сотами и без турбулизаторов заменен на ДААЗ.
В результате моторчик печки не визжит, как недорезанный поросенок, а дует более менее тихо и гораздо сильнее штатного. В салоне наконец-то тепло.

В приборку на место лампочки чека имплантирован вольтметр.
Широкий перчаточный ящик с дыркой под магнитолу заменен на узкий перчаточный ящик без дырок.
На место рукояти корректора фар установлен прикуриватель.
Правильная магнитола Кенвуд КММ-125 правильно установлена в правильную шахту от сорок первого москвича.

Водительское сиденье, у которого спинка была развернута чуть ли не на 45 градусов, выровнено и заварено.

Двери и ляда:
Двери снизу, где была ржавчина, зачищены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы, покрыты гравитексом, и окрашены.
Заменена передняя направляющая правого стекла. Теперь стекло не вываливается. Все направляющие смазаны силиконовой смазкой. Стекла опускаются и поднимаются легко.
Заменены личинки замков. Теперь все двери, включая ляду, закрываются одним ключом (раньше для ляды был отдельный ключ), и водительская дверь не открывается отверткой.
Двери зашумлены (и по металлу, и по карте) шумка 8+8мм =16мм.
Установлен центральный замок.
На задней ляде заменены газовые амортизаторы. Теперь ляда не падает на голову даже при сильном морозе.

Прочее:
Заменена щетка дворника (пора снова менять)
Восстановлена работа фонарей заднего хода (в том числе заменен датчик, и вставлены лампочки, которых не было)
Заменен бензозаборник - датчик уровня топлива.
Заменены резонатор и глушитель. Но недолго радовался - прогнили штаны. Теперь буду менять с одновременной переделкой выхлопной системы
(https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3766203&postcount=35 )

Планы на будущее:

Летом предполагается Большая Модернизация (сейчас холодно - ну его нафик ковыряться с машиной).

Планируется:

Установка вакуумного усилителя тормозов.
Куплен полный комплект: ВУТ, ГТЦ, проставка, шланги/трубочки и вообще все-все-все.

Установка инжектора.
Куплены все основные узлы, кроме бензонасоса.
https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3761759&postcount=1288

Установка торпеды от Опель-Астра.
Куплены торпеда с бородой и печкой, руль, рулевой вал. Ещё надо докупить опелевский замок зажигания и чехлы на ручник и рычаг КПП.
https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3758335&postcount=931

Есть и ещё планы, но к ним пока ничего не куплено, так что говорить пока рано.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.