![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Купил примерно год назад. Полгода ездил по техпаспорту, потом переоформил на себя. На переоформление потратил примерно один день и около 700 грн. При покупке кузов, двигатель и салон были в целом в приличном состоянии. Коробка и ходовая - в целом в неприличном. Машина вареная, крашеная. Поначалу было ограничение скорости примерно в 80/85 кмч (об этом я узнал весной. Зимой было скользко, и выше 50 я не разгонялся). после 85 начиналась дикая вибрация. Такая же вибрация и стуки были при торможении. Говоря канцелярским языком, в результате проведенных мероприятий удалось не то, чтобы полностью изжить эти негативные явления, но снизить их до приемлемого уровня. Сейчас нормально едет на 120 (выше разогнаться негде, да и страшно), и более-менее нормально тормозит. Резина БЦ-10. Прежний хозяин утверждал, что она всесезонная. я наивно поверил, а уже осенью узнал, что она зимняя. Ну, на следующее лето надо что-то покупать ![]() Что было сделано за год: моторный отсек: почищен от грязи, пыли, масла и мастики, которой кто-то из прошлых хозяев умудрился залить скрытые полости капота (и которая, естественно, при постоянном нагреве пролилась вниз). Частично покрасил из баллончика. Вид уже гораздо лучше, хотя есть ещё к чему стремиться. Поменял плюсовой провод АКБ на "восьмерочный", с перспективой протяжки прямого провода на генератор, и провода нормального сечения до блока предохранителей. Заменил штатный умирающий генератор Г222 на АТЭК 80Ампер. Ремень генератора тоже поменял. Заменил старую серо-буро непонятную ОЖ на красный ХЕПУ (с промывкой, естественно) Также был имплантирован в блок сливной краник ОЖ вместо штатной пробки. В коробку долито масло (вошел аж 1л. Правда, левое колесо при этом было поддомкрачено) Заменил привод спидометра. Два раза. Заменил бибику. Теперь она вместо тихого "кря-кря" издает громкое "би-би!" Поставил сетку на воздухозаборники, чтобы листья и прочие гадости не попадали в печку. Фары: лампочки нонейм заменены на PHILIPS VisionPlus (+60%). Ночью дорогу стало видно лучше, но хотелось бы ещё лучше. Ходовая и тормоза: Колеса отбалансированы. Старый левый кулак заменен на новый старый кулак (в сборе с шаровой). Трехточечные фланцы и тормозные диски заменены на шеститочечные. Диски новые, а фланец справа бэушный, слева новый. Передние суппорты заменены. У старого правого отвалилось ухо, а старый левый заклинил. Передние колодки заменены. Трос ручника заменен, и теперь ручник работает. Подварен отвалившийся левый кронштейн задней балки. Салон: В печку вместо штатного дуйчика имплантирована улитка от восьмерки. В связи с чем выброшена одна пластина заслонки "зима-лето", а к оставшимся изменен привод. С привода проведен тросик на движок, с которого когда-то управлялся кран отопителя, и теперь я могу плавно регулировать температуру воздуха. Нонейм китайский радиатор с здоровенными сотами и без турбулизаторов заменен на ДААЗ. В результате моторчик печки не визжит, как недорезанный поросенок, а дует более менее тихо и гораздо сильнее штатного. В салоне наконец-то тепло. В приборку на место лампочки чека имплантирован вольтметр. Широкий перчаточный ящик с дыркой под магнитолу заменен на узкий перчаточный ящик без дырок. На место рукояти корректора фар установлен прикуриватель. Правильная магнитола Кенвуд КММ-125 правильно установлена в правильную шахту от сорок первого москвича. Водительское сиденье, у которого спинка была развернута чуть ли не на 45 градусов, выровнено и заварено. Двери и ляда: Двери снизу, где была ржавчина, зачищены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы, покрыты гравитексом, и окрашены. Заменена передняя направляющая правого стекла. Теперь стекло не вываливается. Все направляющие смазаны силиконовой смазкой. Стекла опускаются и поднимаются легко. Заменены личинки замков. Теперь все двери, включая ляду, закрываются одним ключом (раньше для ляды был отдельный ключ), и водительская дверь не открывается отверткой. Двери зашумлены (и по металлу, и по карте) шумка 8+8мм =16мм. Установлен центральный замок. На задней ляде заменены газовые амортизаторы. Теперь ляда не падает на голову даже при сильном морозе. Прочее: Заменена щетка дворника (пора снова менять) Восстановлена работа фонарей заднего хода (в том числе заменен датчик, и вставлены лампочки, которых не было) Заменен бензозаборник - датчик уровня топлива. Заменены резонатор и глушитель. Но недолго радовался - прогнили штаны. ![]() (https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3766203&postcount=35 ) Планы на будущее: Летом предполагается Большая Модернизация (сейчас холодно - ну его нафик ковыряться с машиной). Планируется: Установка вакуумного усилителя тормозов. Куплен полный комплект: ВУТ, ГТЦ, проставка, шланги/трубочки и вообще все-все-все. Установка инжектора. Куплены все основные узлы, кроме бензонасоса. https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3761759&postcount=1288 Установка торпеды от Опель-Астра. Куплены торпеда с бородой и печкой, руль, рулевой вал. Ещё надо докупить опелевский замок зажигания и чехлы на ручник и рычаг КПП. https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3758335&postcount=931 Есть и ещё планы, но к ним пока ничего не куплено, так что говорить пока рано. |
![]() |
![]() |