![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 18мм
|
![]()
Всем приветы!
Куплен Ланос, базовый, без ГУР, без кондиционера, без стеклоподъемников, без них*я короче, 2003г, на одометре 250к (но, предполагаю, что скручен). Прайс - 2к. Машина уже не первая, страсти-мордасти отменяются, в смысле делать ничего не планирую, ноооо, зная хозяина, слабонервным все равно лучше сюда не заходить. Не то чтобы планировались какие-либо работы по машине, тем более своими руками... Нооооооо... Ну вы поняли )) Итак, начнем с предистории. Здесь о Ланосе мы говорить еще не будем. ![]() ![]() Мой первый франкенштейн, он же "корч рукожопа", ушел моему коллеге. А почему? Товарищ с таврофорума, известный здесь всем как IgorZp, решил приобрести у Мити, он же Dima., его Сида. На тот момент никто не предполагал, что Митя всунет такое ведро кентюше с таврофорума, а Игорь и по сей день стесняется об этом говорить… Но это их дело, лезть туда не стану. Хотя, конечно, "за державу обидно" © ![]() ![]() Собственно, именно из-за срочной покупки Сидика, Игорь решил быстро продать свой тавролёт. Объективно, думаю, за 1-2 дня на каком-нибудь рст или авториа его тавра со свистом улетела бы за 1.3к, а если пару недель помучать жопу - то какому-нибудь энтузиасту можно было бы продать и за 1.5к. Но Игорь слишком благородный В общем... Деньги отдал, мы его благополучно переоформили и я пересел на "новую" тавру. Таким образом была куплена машина 2007года, 1.3 инж, гбо2, гнилая В общем, там было уже всё, что я мог всыпать в свое некроведро. Да, были свои нюансы, но по мелочи... ![]() ![]() В комплекте с машиной достались плавающие холостые, глохнущее и хлопающее гбо, несчитываемая прошивка, одним словом - таврия ![]() Ну и, пожалуй, вполне сносное развлечение - облазящий лак на спойлере и капоте. Стоишь, куришь, обдираешь лак, потом ищешь где руки помыть - романтика ![]() Свою черно-белую ракету я продал коллеге. За 800уев. В рассрочку. Он рассчитался. Её у него скиздили. Еще до первого платежа. Из под здания СБУ. Напротив центрального входа. ![]() ![]() ![]() Самое обидное - в ней стоял руль Смита, который я ему должен был вернуть. Но, зная меня, Смит сам виноват - знал на что подписывался ![]() ![]() ![]() Практика показывает, что всё, что попадает мне в руки - либо ломается, либо про*бывается. Ожидать, что с рулем обстоятельства сложатся иначе - было верхом недальновидности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В свою же, на тот момент новую для меня тавру, я всыпать не собирался. И не всыпал. Ничего. Кроме расходников. И резины. И сцепления. И ГБО4... Мойшина радовала, катался в удовольствие. На бензине вообще была ракета, летала бэшэно. Правда. Без сарказма. На хорошие горки она свои 100 уверенно держала. Динамика была шикарная, идеально подходила под мой прип*здошенный стиль вождения, который некоторые эстеты называют “агрессивным” ![]() Это типа если едешь в потоке, все тянутся, а тебе надо побыстрее, и ты видишь где-то щелочку и видишь, что там еще где-то есть еще одна щелочка, в которую ты, по идее, сможешь потом влезть…. Ну вы поняли, врожденный инстинкт ![]() ![]() ![]() Но, обстоятельства сложились таким образом, что музыка играла недолго. Развод, на фоне которого я принял решение ехать за границу, причем была мысля поехать на разведку, но с перспективой на пмж. Возвращаться сюда не планировал, а посему было принято решение корча продавать. Обратился к знакомым автобарыгам, сказали “как есть” за 1.3куе можно смело и быстро, или вложить 100 баксов и продать за 1.5-1.6куев. Дал 100 баксов, отдал ключи, выписал доверку на Смита и уехал в Германию. Мойшина была выставлена за 1.8, продана за 1.6. ![]() ![]() На момент продажи выглядела машина просто жЫЫЫЫЫр. Объяву видел, будучи в Германии, и чуть было не сорвался приехать и купить ![]() Капот подмарафетили, пороги, спойлер и крышу тоже. Рыжики все замазали. Направленную резину повернули наеборот, потому что была вся в шишках ![]() Титаны достались Смиту и, должен сказать, потрясающе смотрятся на его черной Таврии ![]() Продажа была тоже занимательной… А точнее переоформление... Корч оказался реальным франкенштейном. (P.S. К Игорю, по поводу корча, претензий ровно 0. Что корч Франкенштейн - было общеизвестным фактом, о котором из всего тавросообщества Заторможцев не знал, видимо, только я. Да и я бы его все равно купил ![]() ![]() Положение спас чувак, который техпаспорт замотал в хрустящую Леську и пришел за экспертом ![]() Корч достался достойному наследнику, а точнее - наследнице. Какой-то папа покупал машину дочке, потому что какой-то его жигуль, служивший ему верой и правдой надцать лет, она расх*ярила за 2 месяца, потому что он “большой и неудобный”. Чтобы она училась водить дальше - они решили купить ей таврию. Еще не выехав из МРЕО она смогла выломать рычаг дворников, так что, уверен, машине мучиться недолго. Аминь. Вернувшись из путешествий по Европе я еще долго не мог решить ехать туда, или оставаться здесь… Но, совокупность множества факторов подтолкнула к тому, чтобы остаться на неньке. Тем более, Зеленского выбрали! ![]() ![]() И тут всем стало насрать на бортовик и всю прочую писанину в принципе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() To be continued... |
![]() |
![]() |