ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2021, 18:59   #1
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию Богатая смесь, ДК или замена колец?

Итак помогите разобраться а то голова уже кругом идёт ))
По порядку; Пробег 55тыс, масло ,5w-40 постоянно... Инжектор.
2тыс., назад заметил что выхлопная труба уж сильно чёрная... На пальце оставался густой темный нагар., при проверке свеч, оказалась резьба свечи 1-го цилиндра вся в масле... На каждую 1тыс приходилось доливать около 200гр. масла...
Заказал в Запорожье маслосъёмные колпачки, поменяли на СТО и думал проблема решена..
Покатался 2тыс, опять вся выхлопная в черном густом нагаре... Грешил на ДК, но напряжение на датчике скачет 0.2-0.9В, увлечение расхода не заметил, ХХ стабильный... Судя по скачкам напряжения датчик рабочий. Цена нового ДК= 750грн.
Решил глянуть на свечи... После замены маслосемных колпачков, резьба на свечах сухая, керамика тоже белая без следов масла а вот торец резьбовой части особенно свечи 1-го цилиндра в черном нагаре...
Решил проверить поршня, ватным тампоном через свечные отверстия протер днище поршня... Все сухие, а поршень 1-го цилиндра в нагаре с следами масла на ватном тампоне..
Доливать масло приходится на 1тыс около 120-150гр....
При резкой прогазовке до 4тыс оборотов слышны тихие хлопки в выпускной системе... Как будто смесь богатая...
Теперь хочу разобраться в самой причине нагара на выхлопной...
1. Густого сизого или черного дыма нет вообще... ДК по скачкам напряжения вроде как рабочий, ошибок инжектор не видит... При движении по трассе со скоростью 90км/ч напряжение на ДК 0.6-0.9в. (вроде как богатая смесь)..
Цена родного ДК - 750грн..
Но здесь опять вопрос... Если богатая смесь или если жор масла то свеча должна быть в черной копоти или со следами масла и копоти... А изолятор свечи белый и чистый
Как так может быть?
Днище поршня 1-го цилиндра в нагаре и масле, трубка вентиляции картера тоже частично со следами масла... Но свеча ведь опять таки сухая и чистая... Тогда какаЯ причина черной копоти на выхлопной и куда уходит 150гр масла каждую тысячу?
В общем что делать?
1.Менять опять сальники клапанов (может я купил подделку)
2. Менять ДК? (хотя судя по напряжению он рабочий)
3. Готовиться к замене колец?
4. Попробовать химию для раскоксовки (хуже уже не будет)
Ваши мысли или подскажите куда копать?
Изображения
Тип файла: jpg imgonline-com-ua-Resize-buttlqabuV.jpg (84.3 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg imgonline-com-ua-Resize-euR3tkscu5eP.jpg (71.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg imgonline-com-ua-Resize-AXyaDYsOj58eT.jpg (91.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg imgonline-com-ua-Resize-QMEyLfn1j9hq.jpg (57.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg imgonline-com-ua-Resize-DIhsiVfDee.jpg (60.4 Кб, 9 просмотров)
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.