ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2005, 00:35   #1
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Бюджетная вибро-шумоизоляция Таврии. Отчет+фото.

Бюджетная вибро-шумоизоляция Таврии

Материалы: (расход-цена)
Виброизоляция:
1. Еврорубероид (пол рулона-60/2=30грн)
2. БМП-1 «Битумная Мастика Противошумная» (9кг-70грн )
Шумоизоляция:
1. Пеннополиэтилен (вродь так называется, им обарачивают мониторы при транспартировке -безплатно)
2. Полиизол (на фото видно, толшина 3мм, представляет собой что-то вроди коврика туриста только немного тоньше – пошло 15м2 * 2грн за 1м2=30грн )
3. Полиизол с метфольгой (то-же что и п.2 но с фольгой – пошло 6м2 * 4,5 за 1м2 = 27грн)
4. Шумоизаляция для автомобилей (рулон 3х4м – 40грн)
5. Штатная щумка
Доп. материалы:
1. Клей «Глобус» (5 тюб по 2грн = 10грн)
2. Скотч широкий (1 моток = 3грн)
3. Скотч строительный (2 мотка = 5грн)
4. «Полипак» оконный и дверной (2уп каждого по 2.5грн = 10грн)
5. «Пистоны» и саморезы для пластиковых панелей. (всё на 10грн)
Итого: 235грн.
Решено – сделано!
Заняло времени: 3 недели (неспеша с 19 до 23 и по субботам полностью)
Разборка салона много времени не заняло. Были сняты также панель (Торпедо) и печка.
После поездки за материалами с голым кузовом стало понятно, что штатная шумоизоляция таки помогает. Без неё ОЧЕНЬ шумно!
Было вымыто горячей водой с порошком всё и вся в области предстоящей обработки. После этого всё было основательно обезжирено.
Рубероид был порезан на кусочки 20х30см и горячим (тоесть перед поклейкой основательно разогревался) методом наклеен на предварительно покрытую разогретым в 2 шара БМП внутреннюю поверхность дверей, задних крыльев, перегородки моторного отсека, пола салона, багажника и его задней стенки. Работать рекомендую в перчатках, а лучше в двух, т.к. процедура очень грязная и можно легко обжечься. Клеилось до тех пор, пока не пропадал металлический звук при простукивании. Эта процедура также очень вонючая, так-что нужна хорошая вентиляция!!!
Виброизоляция закончена. Это всё заняло почти неделю.
Потом в салоне и багажнике на очередной слой БМП бил приклеен №1 Пеннополиэтилен и основательно прикатан.
Этим достигается дальнейшее пачканье всего, что дотрагивается до слоя виброизоляции.
Далее были вырезаны и уложены листы материала №2 Полиизола и №3 Полиизол с метфольгой. В области передних сидений , моторной перегородки и багажника №2 ложился в 2 слоя. Это всё прижалось материалом №4 (цельным листом) и №5. Всё фиксировалось строительным скотчем, а между собой соединялось канцелярским скотчем. Всё заняло неделю.
Следующим этапом было установка ЦЗ и охранной системы (300грн за всё). С этим проблем не возникло.
Штатный ковёр лег нормально за исключением некоторых моментов, которые решились довольно просто.
В итоге пол поднялся примерно на 3-4см, что повлекло немало проблем в педальной области. Пришлось перестраивать педаль сцепления чтобы брала выше, и немного подогнуть влево (ближе к педали тормоза) педаль газа из-за туннеля, который расширился почти вдвое.
Двери также были обклеены №1, поверх которого лёг №2. Внутри все тяги были обёрнуты №1 и обтянуты скотчем, что предотвращает ихнее дребезжание и вибрацию.
Весь пластик и панели также были обклеены №2. Все стыки и места прилегания были проклеены №4«Полипак».
Сборка салона это вообще отдельная история. Ругался много и громко )) т.к ниодна панель не вставала на свои места. Но при помощью какой-то матери и недюжых усилий таки поставил всё на места), перекосы получились в области кик панелей и накладок на задние арки) Но в целом всё ОК!
Сидушки встали замечательно.
Результат.
Отличия заметил при первой посадке. Двери стали закрываться тише, со звуком не «бздынь» как раньше, а что-то вроде «чмяк».
На холостом ходу двигателя практически не слышно. Звук начинает пробиваться при оборотах порядка 3- 3,5 тыс/об.
При движении шум дороги исчез напрочь. Такое впечатление, что подвеска начала отрабатывать ямы намного лучше. Теперь в салоне можно разговаривать не повышая голоса вплоть до 120км/ч, что и добивалось.
Музыка приобрела совсем другое звучание, особенно хорошо начали звучать динамики в дверях.
Теперь на остывание салона нужно НАМНОГО больше времени. Прогревается быстее обычного.
Результатом доволен на 200%! Потраченных усилий и времени нежалко.
P.S. Благодарю Саню „СанСаныча” за оказанную помощь.
Фото:














TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.