![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Бюджетная вибро-шумоизоляция Таврии
Материалы: (расход-цена) Виброизоляция: 1. Еврорубероид (пол рулона-60/2=30грн) 2. БМП-1 «Битумная Мастика Противошумная» (9кг-70грн ) Шумоизоляция: 1. Пеннополиэтилен (вродь так называется, им обарачивают мониторы при транспартировке -безплатно) 2. Полиизол (на фото видно, толшина 3мм, представляет собой что-то вроди коврика туриста только немного тоньше – пошло 15м2 * 2грн за 1м2=30грн ) 3. Полиизол с метфольгой (то-же что и п.2 но с фольгой – пошло 6м2 * 4,5 за 1м2 = 27грн) 4. Шумоизаляция для автомобилей (рулон 3х4м – 40грн) 5. Штатная щумка Доп. материалы: 1. Клей «Глобус» (5 тюб по 2грн = 10грн) 2. Скотч широкий (1 моток = 3грн) 3. Скотч строительный (2 мотка = 5грн) 4. «Полипак» оконный и дверной (2уп каждого по 2.5грн = 10грн) 5. «Пистоны» и саморезы для пластиковых панелей. (всё на 10грн) Итого: 235грн. Решено – сделано! Заняло времени: 3 недели (неспеша с 19 до 23 и по субботам полностью) Разборка салона много времени не заняло. Были сняты также панель (Торпедо) и печка. После поездки за материалами с голым кузовом стало понятно, что штатная шумоизоляция таки помогает. Без неё ОЧЕНЬ шумно! Было вымыто горячей водой с порошком всё и вся в области предстоящей обработки. После этого всё было основательно обезжирено. Рубероид был порезан на кусочки 20х30см и горячим (тоесть перед поклейкой основательно разогревался) методом наклеен на предварительно покрытую разогретым в 2 шара БМП внутреннюю поверхность дверей, задних крыльев, перегородки моторного отсека, пола салона, багажника и его задней стенки. Работать рекомендую в перчатках, а лучше в двух, т.к. процедура очень грязная и можно легко обжечься. Клеилось до тех пор, пока не пропадал металлический звук при простукивании. Эта процедура также очень вонючая, так-что нужна хорошая вентиляция!!! Виброизоляция закончена. Это всё заняло почти неделю. Потом в салоне и багажнике на очередной слой БМП бил приклеен №1 Пеннополиэтилен и основательно прикатан. Этим достигается дальнейшее пачканье всего, что дотрагивается до слоя виброизоляции. Далее были вырезаны и уложены листы материала №2 Полиизола и №3 Полиизол с метфольгой. В области передних сидений , моторной перегородки и багажника №2 ложился в 2 слоя. Это всё прижалось материалом №4 (цельным листом) и №5. Всё фиксировалось строительным скотчем, а между собой соединялось канцелярским скотчем. Всё заняло неделю. Следующим этапом было установка ЦЗ и охранной системы (300грн за всё). С этим проблем не возникло. Штатный ковёр лег нормально за исключением некоторых моментов, которые решились довольно просто. В итоге пол поднялся примерно на 3-4см, что повлекло немало проблем в педальной области. Пришлось перестраивать педаль сцепления чтобы брала выше, и немного подогнуть влево (ближе к педали тормоза) педаль газа из-за туннеля, который расширился почти вдвое. Двери также были обклеены №1, поверх которого лёг №2. Внутри все тяги были обёрнуты №1 и обтянуты скотчем, что предотвращает ихнее дребезжание и вибрацию. Весь пластик и панели также были обклеены №2. Все стыки и места прилегания были проклеены №4«Полипак». Сборка салона это вообще отдельная история. Ругался много и громко ![]() Сидушки встали замечательно. Результат. Отличия заметил при первой посадке. Двери стали закрываться тише, со звуком не «бздынь» как раньше, а что-то вроде «чмяк». На холостом ходу двигателя практически не слышно. Звук начинает пробиваться при оборотах порядка 3- 3,5 тыс/об. При движении шум дороги исчез напрочь. Такое впечатление, что подвеска начала отрабатывать ямы намного лучше. Теперь в салоне можно разговаривать не повышая голоса вплоть до 120км/ч, что и добивалось. Музыка приобрела совсем другое звучание, особенно хорошо начали звучать динамики в дверях. Теперь на остывание салона нужно НАМНОГО больше времени. Прогревается быстее обычного. Результатом доволен на 200%! Потраченных усилий и времени нежалко. P.S. Благодарю Саню „СанСаныча” за оказанную помощь. Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |