![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак излагаю: на изучение представлен двухкатушечный блок(модулем язык не поворачивается назвать) 57.3705 ТУ 4573-009-74099959-2006 ЗАО "Группа Омега".
Приборы: осциллограф С1-114, мультиметр Щ4313,генератор Г6-37, - состояние пайки,контактов- хорошее - сопротивления первичных и вторичных обмоток отличаются на +/- один знак правильного мультиметра - осциллограммы на выводах первичных обмоток одентичны, неплохо сравнить с рабочими КЗ - коммутация перв.обмотки на ист. питания стабильным током 5 ампер( а это не так и мало) "выдавливает" из катушек хиленькую искру,о зазоре в пару,а тем более 7 мм и говорить нечего. И тут надо дать объяснение,почему не работает,а давать нечего... Здравый замысел разделить на две части свечи и приехать хоть на половинке двигателя потерпел фетяску- не работают обе половины. Чтобы сдохли одновременно обе? В самолетах ставили всего по два,а тут,выходит,по четыре надо? Может ...что-то в консерватории подправить?...(с),имею в виду именно фирму-производителя? Сериал продолжается. |
![]() |