|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2008, 11:38 | #1 |
Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать ФАК по снятию с
Накурившись данного форума и выяснив все что можно, решил затулить себе сабж. Руки не доходили все отчет оформить..Теперь вот он...Держите и ругайте :-).
Бюджет каяба 663035 2600 пара, опоры ВАЗ 2110 "балаковская резиновая техника" 450 руб..Не помню штука или пара :-) Пружины ВАЗ 2108 Фобос прогрессивные ЗАДНИЕ-500 рублей пара. Попутно оказался разбитым сайлентблок в рулевой- заменен....Постарался фоткать так, чтобы было видно размеры ключей, чтобы вышло "пособие по снятию стойки" как получилось- вам судить...Просто постоянно встают вопросы «Как снять.. как снять….» Постарался ответить отчетом Не хватает важных моментов, типа разбора стойки ключом бако, но я был злой, руки были грязные.. да и гайка там всего одна :-) Предупрежу сразу, "БРТ" не лучший вариант донора, в силу своей "двухскорлупности"-опора состоит как бы из 2х половинок, пришлось много мучиться с подрезанием и была боязнь, что части "располовиняться" после выбивания болтов, поэтому заранее проварил их...Не знаю обосновано ли.....Кроме того, гайку на штоке потом тяжело крутить, опора глубокая слишком, вышло только таким ключом, как на фото.. Есть две его модификации: 19на22 и 22на24, первый- НЕ ЛЕЗЕТ! ну теперь, собственно с чего началось: 1. ТАЗ опора... С этого все началось….Вот фото,которое мне передал Лавр в качестве образца….2108 опора подходит идеально в качестве донора..Но была инфа что можно 2110….Захотел именно ее. 2.Фото опоры 2110…и наметки как сверлить :-) 3.Собсно отчет писался составлялся после переделки :-) потому на фото есть недочеты :-) В общем след шаг, ослабить гайку шток….В 2110 опору лезет ДАЛЕКО не всякий ключ!!!! Именно такой надо.. 19/17 19/22 не лезет.. Нужен ключ у которого «шейка» на стороне 19 более длинная…..Для удержания штока я брал ключ на 8…но лучше «звездочку» на 9.или подточить шток так,чтобы налезла «звездочка» на 8…Рожок 8 соскальзывает :-) 4. Ослабляем ступичную гайку…..и вообще все гайки…Схода и развала…Для схода и развала купите сразу болты от 2108..у них резьба крупнее и не срывается так как родные таврические….Болты шаровой на фото 8..Тоже все время рвуться!! Заменил по методике ZSN на М12*1,25 от ходовой ГАЗЕЛИ…такие же крепкие как наши,судя по букве «Х» на шляпке болта. Теперь не срываются, не разрушается резьба от грязи, не боюсь тянуть :-) Еще можно ставить М10 от краба 2109. 5.Ослабляем гайки рулевого наконечника…..и находим что она РАЗДОЛБАНА!.. придется менять сайлент конца :-) На фото 11 изображен «ремонтный» наконечник.. Стоит 350 рублей, вместо 300 за штатный «кедр» и ремкомплект к нему 80 рублей.. Такие же шаровые у нас…почему то по ним у Украинцев БОЛЬШЕ всего вопросов.. потому и сфоткал :-) 6.Теперь домкратим….. Все гайки откручиваем и вынимаем…Незабыть снять тормозную скобу! 7.Стягиваем стяжками…Разбираем…Все уже легко крутится, потому что мы гайку заранее ослабили на штоке….И надеваем пиленую на 2 витка ФОБОС от 2108.. Я резал просто…По длине родной пружины.. Но теперь выяснилось, что будучи на машине нижние витки касаются друг друга.. буквально 1-2 нижних…Думаю придется разобрать и спилить 2/3 самого нижнего витка.. а то и виток….потому что машинка стала реально выше…примерно на пол номерного знака…..(мерил с лавром, путем «толкания мордами»). Кроме того, пилить можно как угодно!! Обе чашки крутятся на стойке и «концы» всегда в них зайдут… 8.Ну и фото как выглядят опоры 2110..порно страшенное!!! Лучше юзать опоры 2108 Кроме того у каябы в верхней части место посадочное под опору чуть меньше в диаметре…ИМХО 8 мм, вместо 90….Я,по совету форума, надел на каябу шприц 5 мл и закрутил..Не болтается 9. Кроме того втулка по чертежу с форума не "прошла"... Пришлось делать такую:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|