10.09.2008, 16:46
|
#11
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
|
Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?
Цитата:
|
Сообщение от kostya-don
У меня тавр 94 г.в. Первая машина. Это какое-то состояние непрерывного ремонта. Перечень неисправностей за 4 месяца (всего 2000 проехал): сломался замок водительской двери (до сих пор не могу в Донецке найти, в магазине на заказ - 105 грн - жаба давит), езжу без общивки двери, замок закрываю пальцем в механизме, порвался тросик ручника, тросик сцепления, течет тосол (поменял крышку бачка, полилось где-то еще, пока не нашел, расход тосола 0,5 л 100 км). На СТО когда делал запаску, заклинил замок капота, шиномонтажники долго ржали, глядя на мои попытки его открыть, сделал. Падала дверь задка, пока не е..нула по голове конкретно-поменял упоры двери. Чистил карб - при откручивании крышки сломался одна из 4 шпилек (без всякого усилия). Такую же не нашел - езжу с тремя. Клапан хх, коммутатор, свечи и остальные мелочи не в счет. Гавнище вощем редкое, зае..ет и автомеханика. Просто государство не дает покупать нормальные машины за нормальную цену, в итоге приходится выбирать из говна за сравнительно приличные деньги. Так что не надо тут петь оды славкам и таврам, что это тачка и она ПОЧТИ не ломается. Как говорится на бесголосье и жопа соловей. Просто нету нормального выбора. ЗЫ Был в Праге годик назад. Машина б/у класса шкода, форда 7-10 летка - 27000-30000 крон (где то 1200-1500 $) (точно не помню, но уровень такой). Для сравнения я брал тавра за 1500$
|
А вот 4-ую шпильку надо обязательно Поставить ! возможно лучше будет заменить карб - взявши с разборок более свежий, после 2000 года хотя бы и помвши-проверивши его ДО Установки на авту.
на шкоде 14-летней (94 г.) наверно такие же траблы будут, а постановка на учет и страхование и в чехии дополнительно съедят наверно 10-15-20 % от стоимсоти авты...
|
|
|