ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 18:29   #31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Бортовое напряжение

То ІВАН! Последний вопрос,если не затруднит,то и ответ,и я покину эту тему:
-установлен факт недопроизводительности форсунок при колебании борт. напряжения. А каким образом это може быть? Форсунка недооткрылась? Но у нее нет промежуточного положения. И даже при 10 В она уже работает. Изменилась длительность открытого состояния? Но этим управляет контроллер,вся основная,умная и ответственная часть стабилизирована по питанию и подобные гуляния просто невозможны,тем более,что все сидит под кварцем и цифровой логикой.Чтоб она такое допустила?
- что дальше? выход есть? Переделывать жгут так,чтоб ничего не проваливалось? Дополнительно стабилизировать?
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.