![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
|
Всем хай!
В общем, когда меня спросили чего мне на ДР подарить - сказал Loveco4EU - ну и подарили. Уже через неделю гайка под лямду была вварена в штаны (как на инжекторных таврославках) и вкручен 4-х контактный датчик кислорода BOSCH LSH-25 (жигулевский) - 250 гр Месяц я ходил кругами - думал как прикрутить датчик положения дроссельной заслонки (а ставить без него - не хотел, поскольку все временное - постоянно) В итоге, дарю решение - с обратной от привода тросика газа стороны - на гайку оси заслонок одевается головка 11мм, делается крепление под сам датчик (на фото ), деревянный переходник с головки в tps, и все это незамысловато крепится под гайку крепления тросика газа. 5 вольт получаем с помощью КРЕН-ки (такая трехногая микросхема) ВУАЛЯ! До этого ездил либо с расходом 10/12 трасса/город и хорошей динамикой, либо 8/10 и тупаками (электронный редуктор Tomasetto) Результат - установки - динамика на газу - как при расходе 10/12 , расход - 8/10 (и это еще без настройки) Софтину - уже скачал (кстати, самый толковый софт по программированию моска - у Loveco - я накачал было разных - и белорусский, и польський) - может на выходных - поколупаю параметры конкретно под свое железо - планирую еще на литр снизить расход без потери динамики
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
|
|