Цитата:
Сообщение от Восточник
Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Цитата:
Сообщение от OMAR
Цитата:
Сообщение от Кук
Подавитесь,молодой человек! Я-костлявый.
Так все-таки,как с аэродинамикой? И с расходом?
|
+1
в универсалах аеродинамика похуже чем у седанов
зад машины очень тормозися на скорости, из-за завыхрения, которое получается вследствие резкого обруба машины, а не плаавных уменьшений форм
и после этого скажите что у универсала лучшая аеродинамика...
|
У универсалов лучше аэродинамика!Лучше!
У них по крайней мере попу на скоростях от 60 до 160 никто ВВЕРХ не тянет. Вспоминайте историю с АУДИ ТТ кажется за двухтысячный год.
Кстати, Авторевю давно-давно продували в аэродинамической трубе 07 и отметили, что сила подъема багажника была (если не вру) около 80кг!! на скорости 140 что-ли.
Атеперь мы входим на скорости в поворот. Кого занесет скорее? На ралли рейде....
|
АГА и поэтому у всех универсалов в дождь дворник заднего стекла вообще можно не выключать.
А на гонках если внимательно посмотреть преобладают хэтчбеки типа2112
|
а ещё раскажи что задняя стекло на дане всегда чище чем на славуте....
несмеши меня
в Универсалах всегда была проблема большого заляпывания заднего стекла...
то что на седанах неставят задних дворников ниочём не говорит??
по поводу 2112 - их берут из-за того что они хетчи а не универсалы, а это разные машины