![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д.. Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески: ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо! Итакс...начнемс процесс... Мы имеем: ![]() Имеем стандартную верхнюю чашку пружины,делаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 2-3 от него. ![]() Пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой... Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала. ![]() В эти прорези вставляем хомуты [img][/img] Ещё подвязали снизу Наметили ![]() Пропилили и пробили отвёрткой ![]() В эту прорезь вставляем хомут ![]() Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку... ![]() ![]() ![]() Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто NITRON©
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |