ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2008, 16:29   #19
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на холостом

Редуктор есть прибор для испарения газа, нормализации его давления и обеспечения дозировки газообразного пропана в соответствии с потребностями ДВС.
Процесс испарения топлива из жидкой фазы в газовую - эндотермичен, то есть сопровождается поглощением тепла. Если редуктор не подогревать - он охладится до температуры, при которой материал диафрагм не будет обеспечивать достаточной их эластичности, нарушится нормальная работа редуктора. А регулярное переохлаждение редуктора сильно снижает срок службы диафрагм.
Нормальной температурой редуктора считается значение в 53 градуса по цельсию (вычитал из доки по Ловато), но обычно установщики не заморачиваются с термостатами и и подключают контур напрямую в систему охладжения, где температура достигает ста градусов. Вроде как это не вредит, но... хз.
Я сейчас делаю электроподогрев другого своего редуктора, возможно заморочусь с автоматическим термоконтролем. Там и посмотрим, лучше ли оно будет.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.