![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Суть вопроса такая: при включении поворотов реле-прерыватель клацает очень быстро, причем по-разному направо и налево. Оно и действует на нервы. Все лампочки целы, при аварийке все клацает как надо. Снимал прерыватель, он визуально нормальный, контакты чистые. Поставил его обратно - тоже самое. Советы менять реле, проверить массу и контакты на лампочках не принимаются, т.к. при аварийке, повторяю, работает все отлично, реле не частит, все горит. Думаю проблема с переключателем поворота, но менять его геморно, надо снимать руль, как я понимаю. Жду ваших предложений!!!
[mod:76d845991d="Граф"]Еще одно подобное название темы и прийдется применять меры ![]() |
![]() |
![]() |