![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Недавно столкнулся с такой задачей, а решая задачу, всегда полезно знать ответ. Казалось бы - деталька небольшая, но все равно хз, как ее правильно заменить. Покурил инет - толком ничего не нашел, по-этому пишу,как делал я, может, кому пригодится
Иннструмент: -ключ на 10(снять акб) -торцевой с головкой на 8(откручивать хомуты патрубков СО) -очень желательно прорезиненые перчатки (как минимум, в них теплее зимой ![]() -какую-ть емкость для сбора тосола. я взял кусок 2л бутылки (Always CocaCola ![]() 1. послабить хомуты 1, 5, медленно поворачивая патрубок А в месте 1 снять его с тройника и одновременно подставить емкость для тосола; патрубок А отвернуть на >90 градусов чтобы не мешал; 2. ослабить хомут 2 и снять шланг с тройника 3. ослабить один из хомутов на шланге В и снять тройник 4. ослабить хомуты 6, 4 и снять шланг С с термостата, его так же повернуть свободным концом к верху (вот не помню, течет ли из него тосол, вроде нет) 5. ослабить хомут 3 и вытащить термостат (вот отсюда, из бачка радиатора, тосола льется много, по-этому нужно сразу же заткнуть нижний патрубок чем-нибудь) Со сборкой проблем не было, единственное, это то, что у vernet'a нижний патрубок толще верхнего. Да, кстати, когда смотришь на устанвленный термостат сверху, то клапан должен быть открытым (стрелочками показано движение жидкости по малому кругу) Тосола удалось спасти литра полтора, в основном, из-за того, что не сразу вкрутил термостат в нижний шланг. |
![]() |
![]() |