ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2005, 14:25   #11
Дядя Нес
 
Дядя Нес
 
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Вопросы ?

[quote="mgd-9"](Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)!)
Что зимой он от коллектора нагревается сильнее чем летом в 30 градусов жары?

Причем зима к лету?
Изачально вопрос был о том, что при переключении в зимнее положение "кастрюли" теряется мощность( не совсем, но заметно).
Вот и пытался пояснить.

Замерьте мощьность, и увидете, что в холодное время время года( при прочих равных условиях) будет незначительная прибавка мощьности.
Можно и другой пример взять:
Утром замерить при температуре +10. И днем, когда воздух прогреется.

ЗЫ. На атмосферном двигателе вряд ли будет значительная прибавка мощи,а в турбированых двигателях бывает даже очччч. Это лучше всего знают владельцы турбированых двигателей.-)
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика.
Дядя Нес вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.