|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2009, 01:31 | #1 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
belaia kisa
ОРГОМНОЕ спасибо:
Юре ,за приятное сотрудничевство Лёше? за его терпение и помощь. ЗАЗ 1102 1995г.в пробег порядка 20т.км двигатель 0.9л 53 л.с. Кузов не смотря на свой пошарпанный внешний вид, в оч хорошем состоянии,тьфу тьфу тьфу... машину тащили на тросу(оч много не хаватало чтоб ехать своим ходом)лобове на скотче, бампера переднего не было(сняли час назад сняли в соседнем дворе),по салону всё как я люблю,ничего лишнего, тормоза впроцессе перевозки "загорелись",переодическ залипал главный цилиндр... После 12 часов приключенй, привезли ,снятую с учёта, машину в город... Мотор: **** -на 3-ёх жёстких опорах -масло Motul 300v power raking 5w30 Трасмисия: *** -масло Motul Gear 300 SAE 75w90 -убранны люфты в механизме переключения -короткоходная кулиса Подвеска: перед: -заново изготовленный брус -усиленные рычаги -усиленные реактивки -стойки агаты (газ) подвязанные пружины H&R зад: -проваренная балка -усиленные уши крепления балки -стаб -подвязанные -3.5 витка - -3 завал + схождение колёса Slik 184 Тормоза: -вакумник ATE -главный АТЕ -перекинуты контура - дисковые по кругу перед: 14 вент. диски брембы колодки федоро красные -зад: 13 не вент федоро зилёные - тормозные магистрали протянуты по салону,убранны в гофры - регулятор ТУ - вертикальный гидро ручник Выпуск: - паук 4-2-1 на выходе 63 труба - резонатор кастом, на основе субаровского - банка ноунейм Кузов: -облёгчённый -усиленная морда -каракас -заливная горловина в крыше -заварены не нужные отверстия -капот на замках -зеракал F1 -подрезанные передние арки -раскатанные задние арки Салон: - удалена шумка - зачищенно до метала загрунтовано, покаршено 202 - торпеда - 5 приборов 6 кнопок 1 тумблер - педали руль - ковш - ремни - акамулятор - хлам за задними сиденьями) Разное: при заводе мотора и набора скорости входишь в резананс вместе с машиной) |