Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
Велосипед я не изобретаю, просто хочется готовое решение на каждый мотор. Изделие ведь не конструктор, а готовое решение. Обидно, что установка блока - пара минут, а датчика - надо побегать.
|
По классическому мотору я уже вроде ответил. Причём описал сразу два способа. На каждый мотор - это как? На таврическом форуме описывать способ крепления на волговоский или москвичёвский мотор? Так это злостный ОФФтопик

Спрашивай - расскажу

А что касается трудностей с установкой датчика - ты этот вопрос разработчикам мотора адресуй, дескать, как же это они не предусмотрели возможности безболезненной установки любой внештатной детали, а то и агрегата?

Ты ставишь то, на что производителям автомобилей плевать с высокой колокольни. У них и так гремут машины, как горячие пирожки (спасибо действующему законодательству, значительно упростившему проблему выбора). А увеличивать ресурс своих машин производители не заинтересованы из маркетинговых соображений. Плюс славянский пофигизм.
Так что не мудри, если нет штатного места для установки датчика детонации, то и приходится выкручиваться. Не забивай себе голову

Удачи!