![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня какой то турецкий редуктор древнючий(со слов газовщика "нормальные они были в свое время никто не жаловался"). Вакуумный, сделана врезка, насколько я понял.
Жрет газа 11,5 литров , как при спокойном темпе езды так и при бодром. 2 раза регулировался в течении года у газовщика(перед ним предварительно у карбюраторщика как положено).Расход не меняется ГБО вместе с машиной досталось мне от старого хозяина, ему года 3-4 по моим расчетам.И подозреваю никто с ним ничего не делал на протяжении всего срока. Собственно в чем же вопрос? Примем как условие что с карбом и расходом на бензине все в пределах нормы(допустим 8 литров честных по городу). Хочу расход газа литров 9-9.5 (не больше)как у нормальных людей ![]() Интересовался у газовщика что делать?Поменять редуктор на более современный, вместе с проводкой: 450(редуктор)+150(проводка)+100(р абота)=700 грн(или 800 там кажется еще новый переключатель надо). Перебрать мой старый редуктор:150 грн(ремкомплект если дубовая мембрана(ы))+100 грн работа. Сам газовщик при этом не склоняется к конкретному варианту,т.к. не уверен что какой то из них даст положительный результат.Говорит попадаются варианты когда не получается уменьшить расход- что не делай, мол машина такая или человек ![]() Кстати на счет моего ГБО сказал -настроено конечно больше под динамичную езду, но все показатели в пределах нормы Как быть?Стоит ли вкладывать бабки в старый редуктор?Или уже поставить новый, по сути это новое ГБО - клапана старые остаются и медные трубки, все вроде живое и герметичное. |
![]() |