ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 15:08   #1
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Итак, поехали, изначально вакуум усилителя нет, тормоза в коме, житкость в бачке напоминает ржавую водую

Рассматриваем два варианта, ГТЦ + Вакуум от тусана и
ГТЦ + Вакуум от акцента.

Различия ? ГТЦ от тусана оборудован сепараторами давления
(вкручиваются в гтц по схеме как ланосе, опеле), потроха ГТЦ
практически одинаковы, Вакуум с двумя мембранами (двух контурный )

Здравый разум говорит что не стоит выйеживатся надо лепить от акцента,
чертовски правильно оказалось

Что надо для установки:

1. Покупаем штангу-удлинитель под родной ВУ
(вакуумный усилитель)
2. Станок (пересверлить места крепления ВУ к этой штанге)
3. Два тройника под тормозные трубки (ГТЦ не диагональной схемы, и
выхода всего два)
4. Две трубки тормозные
5. Таврический удлиннитель для ВУ (толкатель от педали до ВУ)
6. Болт для соединия таврического удлиннителя и ВУ (соединяем две
штанги вместе болтом)


Ну вот собственно все что надо, плюс немного сноровки, пива и
поехали.

На фото собранная система, работает как в лучший немецких домах
Последний раз такие тормоза чуствовал на ауди а4-5 (новой)


Бачек тормозной жидкости радует глаз, но стоит наоборот


Идиотский хитросплет тормозных трубок, сразу говорю, тройники поменяю на латунные, и все причешу (когда еще пару елементов тормозных поставлю доделаю)



дада, всего две дырки



Ктото знает этого производителя ? Нет, это не китай :twisted:





А вот и сам клапан, который отвечает за прогнозирование торможения,
суть в том что давления создается вначале на задней оси, но торможение
(основное) происходит за счет передних колес. )) Довольно интересная штука.

Несколько фото этой хрени, без манжет правда, но думаю понятно что
к чему. Сам клапан отвечает за давление в заднем контуре.



__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.