ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2009, 22:27   #23
Elber
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kiev, Sevastopolska sqr.
Сообщений: 245
Длина: 1850мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Elber с помощью ICQ Отправить сообщение для Elber с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кролик с сер

Цитата:
Сообщение от Jaкe
может пригодиться
Цитата:
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе "горячего хетчбека". Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно.
так что если без катализатора то даже не 136 а 139 самое смешное что двиг на машине 80-х лучше чем на сеатах 2000-х при том что один концерн
Спс за инфу, она лестная, но к сожалению тот легендарный 16 клапанник 1.8 был заменен пассатовским 9А (тоже 16-клап но 2литровый) 8)
Elber вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.