![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток, дорогой читатель, решил поведать я и свою историю.
Вообщем стояла у нас одна машинка по названию Таврия, приобретённая в 92 году моим отцом за гроши. Откровенно говоря, в 92 году я был ещё мал и славным минутам радости новой машине как то не особо придавал значение, но умственно осознавал, что это есть что-то действительно хорошее, что вызывало неоднократную улыбку Ы . Годы шли, время быстротечно. Настало время и мне наконец то приобрести водительские права ) Когда я их всё таки получил нуу ни как не думал и не гадал что буду ездить на таври… И так проездил я на ней почти 2 года всё вроде замечательно, когда я её всял у папика на спидометре за 15 лет всего было 46, ну правильно на ней только летом и ездили. Я это дело быстро исправил и накрутил под 80 и в первый же месяц езды диск сцепления сжег практически под ноль (( пришлось менять.. Это мне дало хороший урок в вождении и сказало отом что при не правильной езде можно хорошенько подзалететь на деньги. Вообщем я его усвоил на ура и по сей день езжу на том же мененом диске. И ещё меня не очень устраивал внешний вид краска начала облетать, на дверях начали появляться точки ржавчины, что я только с ними не делал, дверь до блеска шкурил, потом красил и всё бестолку через год опять полезли засранки ( ну это не самое страшное что меня ожидало. В том году к концу лета двигатель приказал долго жить , литра масла не хватала на неделю, и коптил как паровоз. Да мне и всё равно как то на не было, думал что на Хонде осенью буду ездить но жизнь повернулась всем своим некрасивым местом, и общим собранием было решено делать этот кусок метала который медленно но верно умирал ( И вот началось сааамое интересно. Машину поздней осенью загнали в гараж, первым делом с большим трудом отодрал ГБЦ так как за 17 лет она так прикипела здорово к блоку, что без лома не обойтись. Перебрали башку заменили направляющие так как я живу от Украины на предельно большом расстоянии соответственно и с запчастями были роблемы, но не чего направляющие от шахи, а мосло сьёмные колпачки от таза. Клапана просто просто притёрли в состояние у них было удовлетворительное. Пришло время и сам блок вынуть из кузова, и тут всплыл косяк вернее не всплыл, а про него я знал, крепление боковой подушки вырвало пряяямо из лонжерона, это жёсткое зрелище! Ну вобщем с этим потом я разобрался, вынули двигатель расточили горшки постели ну и коленвал, заменили все вкладыши, поршня пальцы масляной насос. В сервисе заварили лонжерон, ну и красить машину начали полностью. Вынули всё из неё я привёз краску чёрный космос металик .вообщем покрасили вроде хорошо теперь двигатель ставят туда, на днях обещали отдать а пока немного фото, в дальнейшем тут отписывать дуду об изменениях |
![]() |