ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 17:23   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи

Цитата:
на нормальном масле уровень за десять тысяч падает на 2-3 мм
Не верю! Любое масло на оборотах разбрызгивается коленвалом по картеру и в виде масляного тумана с картерными газами улетает в карб. Проехав сотню км по трассе на скорости свыше 130 км/ч получим ужор масла порядка 50 гр. Это на полностью исправном движке! Если не летать по трассе и не крутить сильно движок то от замены до замены уходит от 300 до 500 гр в зависимости от масла (мобил 1 синтетику не рассматриваем - вот она то как раз улетает раза в 2 быстрее). Доливать не приходится, ибо между метками щупа помещается ровно литр, но и не сантиметр ведь между метками Если же масло очень мало уходит а иногда и наоборот, прибавляется - то это последствия бадяжного бензина, несгоревшая бадяга просачивается в картер и уровень масла растет, но при езде на газу такого быть не должно. Напиши вместо "2-3 мм " 10 мм - и я поверю
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.