ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 15:38   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
Гайка закручивается до полного исчезновения люфта и ...еще чуть-чуть.К чему подходить аккуратно,так к контрению гайки,иначе она может провернуться.Колесо должно без люфта и торможения легко найти точку тяжести в низу,само,если не жутко точно отбалансировано.
У меня другой способ. Зажимается гайкой подшипники до упора, но не черезчур, а затем отпускается на 1/8 и проверяется свободная легкость вращения и отсутствие люфта. Если колесо отбалансировано правильно, оно никогда не прокрутится, сальник и смазка в подшипниках не даст.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.