![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Итак отчитаюсь на всякий случай... Я понимаю что размер не особо впечатляющий (и поболе ставили), но всё же - арки не трогал (пока... :oops: ), так что почти на стандарт :roll:
В июне прошлого лета переполз наконец-то на 8-ю ходовую - вывод окончательный и безповоротный - не жалею! ![]() При переходе на новую ходовую сразу брал 4 колеса Nexen N2000 175/60 R13, но ставил тогда её на обычные железки. Так что просто был доволен... Ничё не затирало и машинка вела себя неплохо! Неделю назад я таки победил здравай смысл и Жабу (была большая и зелёная ![]() ![]() Поставил на них свои Nexen 175/60 R13 и офигел - машинка превратилась просто в карт какой-то!!! :shock: Очень классное управление, на скоростях до 100 - реакция на объезд ям - просто супер!!! По сравнению с теми же колёсами на железных дисках - небо и земля! Про родную резину вообще молчу. Но за всё надо платить - после зимней 165*70 - на этой мягко говоря жестковато стало кататься... Тут профиль ниже родного 155-го... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь о впечатлениях от поведении машины: 1. Это конечно не такой экстаз как при 175*60, нет - дорогу она великолепно держит, просто реакции на руле стали чуть менее острыми! 2. Машина таки помягче стала! Всевозможные мелкие ямки видимо просто накрываються колесом и совершенно не чуствуються! 3. Устойчивость на трассе отличная - на скорости под 140 проезжая мимо встречной фуры, которая несёться под 100, ощущаеться только толчок по кузову от встречного потока, на руле никакой реакции - он как влитой в руках лежит! Затяжной поворот на 180 градусов - легко проходиться на 100км/ч без всяких попыток сноса передней или задней оси! Я лихачить не собираюсь - но приятно :roll: 4. Ну и ещё одно, не знаю "+" или "-", но клиренс конечно увеличился, да и вообще по разбитой грунтовке машина просто порхает ![]() Я отлично понимаю что увеличение клиренса и устойчивость машины не имеют ничего общего - я просто хотел добиться некого баланса между машиной для "трасса/город" и почти "жипом" ![]() ![]() Короче пинайте если есть за что! :oops: |
![]() |
![]() |