Цитата:
Сообщение от Lambert
Хм.. а редуктор сдюжит?
|
А почему нет?
Цитата:
Сообщение от Lambert
Турбина наддувает почти 1 бар избытка, соотв. противодавление в коллекторе - порядка единицы. На мощностных режимах, похоже, форсункам будет некогда закрываться, иначе просто не успеют налить достаточно топлива.
|
Вопрос только в производительности форсунок. Ставять ГБО, даж на Бубару ВРХ.
Цитата:
Сообщение от Lambert
Лямбда на машине уже есть, а до того ее там не было - бензиновая часть работает без обратной связи, просто по картам. (предыдущий хозяин авты занимался типа тунинхом).
Ты имеешь в виду, не подключать лямбду к газомозгу?
|
У... убирай нафик весь тюнинх. Штатные мозги должны отстреливаться по лямбде. К газомозгам лямбда подключается только в информационных целях. Увы, давка на выходе редуктора, гуляет по мере опустошения баллона, да и фильтры/форсунки загаживаются по мере эксплуатации, посему мозги должны подстраиваться под это дело.
Цитата:
Сообщение от Lambert
По бензиновой части тоже есть вопросы.. возможно, я рискну демонтировать бензорампу с форсунками насовсем. Способ запускать машину на газу уже опробован, не знаю как остальные мозги - а трехсотый стаг ведется
|
На это ведется любой мозг. Правда есть ограничение по количеству пусков. На инжекторе сие не покатит. На холодную форсунки плохо давку держат, т.е. пропускают газ и чем ниже температура, тем хуже - как следствие, обмерзает редуктор. Хотя если сделаешь обогрев форсунок и редуктора, то вполне возможно.