ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2009, 23:08   #11
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Самодельное изготовление зарядного устройств

Транс с 18-20 В переменки (действующее значение) как раз для тиристорного регулятора - супербюджетный вариант (2*КУ202+2*Д242, КТ814, КТ815) с плавной регулировкой тока.
О... Следуя вашим рекомендациям сцилка открылась. напишу пару слов и про неё...
1. Однополупериодный выпрямитель (=диод) создаёт подмагничивание сердечнику трансформатора, уменьшая индуктивность первичной обмотки трансформатора и увеличивая тох ХХ, вызывая излишний её нагрев, в то же время обмотка половину времени работает в холостую... - лишний расход габаритов/массы...
2. Опять же, непрерывный регулятор х.з. чего (судя по всему тока ) желает лучшего КПДя со всеми вытекающими.
3. Опять же регулирует х.з. что по пульсирующему напряжению. Стабилитрон там типа до с*аки.
4. Опять же сомнительны десульфатирующие свойства - не свё так просто...
P.S. Схема - убожество, плод ума посредственного инженера... Хоровиц "Искусство схемотехники" по ней плачет.
Никаго обидеть не хотел...
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.