![]() |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Общая жесткость всей конструкции,именуемой АВТОМОБИЛЬ такая,что смысла нет получать абсолютно правильные "ноли" в развале и расхождении. Вспомним,хотя бы,люфты в рулевом благодаря с/блокам тяг-что,там настолько все тонко и точно,что на него можно не смотреть,или оно не участвует в сходе/расхождении?
А насчет нижних опор и "проблемы" развала,базар был,даже подсчеты велись.На сколько изменение положения пары: ухо шаровой и рычаг благодаря увеличенному на 0,5 мм диаметру отверстий,пускай в сумме аж 1мм вызовет изменение угла развала с учетом рекомендованного "размаха" углов??? ПыСы- разница в давлении в пару десятых кг/см кв,думаю,повлияет сильнее. |
|