ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2006, 01:50   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию и снова о воздушном фильтре

В теории соотношение газ/воздух отличается чем газ/бензин, и на единицу объема газа требуется 17 единиц воздуха вроде бы.. Нигде не ошибся?
В общем, рекомендуется установка фильтра бОльшей пропускной способности и просто показана более частая замена воздушного фильтра.
У меня фиатовский двигатель и стоимость воздушного фильтра для него равна стоимости другого фильтра (не поинтересовался, от какой машины) для мотора рабочим объемом в более чем два раза выше.
Вот я и подумал, на фильтр нулевого сопротивления разоряться нет резона, а в даном случае мне придется только воздухан переделать.

Вопрос: как влияет на работу ГБО фильтр, который пора менять?
Возрастает расход, падает мощность или еще как?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.