![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как победить..
вообщем после смены всей техники на Пионэр наловил сильную помеху в виде шипения с увеличением оборотов двигателя... причем очень сильно шипит как правило на прогреве двигателя :shock: после убирания подсоса либо совсем пропадает, либо очень слабо..вовремя звиджения тоже то есть то нет.. в зависимости от оборотов... масса двигатель/кузов вроде как в норме... машина 1.2L карбюратор, коммутатор 2108 Система: ГУ 88RS фронт TS-C131PRS уси PRS-D410 и PRS-D210 саб TS-W257D2PRS Все везде заделанно и проложено по правилам IASCA Обычные методы борьбы с подобными шумами, типа масс с одной точки, раздельная прокладка кабелей и т.д. и т.п. не помогают ![]() может есть какая-то специфика таврического генератора (если это вообще он подсирает) или все-же трамблер или еще что-то ? уже дали советы, но будет ли толк от них..: 1. поменять резистор в бегунке на большее сопротивление тоесть вместо 1Ком поставить хотябы 5Ком...но где его взять ?? что бы влез в бегунок... 2. Поставить кондер на генератор, как на инжекорных ВАЗ, но непонятно может он там и так есть ? или если его нет как его поставить ? лишний раз снимать генератор что-бы обломаться как-от неочень охото может кто знает ? |
![]() |