ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 11:56   #11
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

У меня коммутатор 7-ми ножечный с сигналом ХХ, на трамблёр у меня идёт 3 провода к датчику Холла.....
Тоесть вы советуете поменять кусок жгута или весь целяком?
Ещё одна особенность- перед тем как заглохнуть, двигатель начинал работать неустойчиво,начинал моргать светодиод зарядки, затем щёлкает какоето реле и глохнет полностью. Тестером параллельно питанию катушки ВН было в этот момент падение напряжения до 11В а с этой точки у меня питается и коммутатор и газобалонка.
Так вот падение напряжения в следствии падения оборотов двигателя или падение оборотов двигателя вследствии падения напряжения. Мерял цифровым мультиметром не уверен что в момент измерения напряжение соответствовало 11 вольтам как показывает прибор тк мультик имеет свою частоту дис-ции и провал мог быть и глубже ,но для этого придётся кататся сосциллографом ,я до этого ещё не докатился!
При каком минимуме "U" питания есть искрообразование? Добавлю что акуммулятор новый генератору делал ревизию , U на клемах 2-3тыс об/мин 13,9 на холостых 13,8 думаю это нормально до ревизии было всё хуже.
Жду ответ - интересно пообщатся !
olimp110307 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.