![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Маx1105 я однажды у себя решил проблему разбитого отверстия под палец шаровой опоры следующим образом. Сразу оговорюсь способ не требует капитальных вложений, но требует времени, выдержки и определенных навыков работы напильником, дрелью, молотком и возможно болгаркой.
Снимаешь поворотный кулак, шаровую, защиту. Ступицу с подшипником снимать не нужно. Осматриваем разбитое отверстие. У меня была разбита нижняя часть. Берем круглый напильник и примерно выравниваем отверстие до правильной круглой форме. Берем поворотный кулак, ложем одной стороной (или где шляпка болта или гайка стяжного болта пальца шаровой были) на наковальню (рельсу) а другую сторону пристукиваем молотком. Таким образом уменьшаем диаметр отверстия под палец шаровой. Увлекаться не стоит, нужно через несколько ударов примерять шаровую - с каким зазором начинает входить отверстие. Добиваемся плотного начала вхождения пальца шаровой. Далее напильником придаем отверстию правильную цилиндрическую форму начиная с места установки пальца шаровой опоры. Потому как после разбивки посадочного места оно принимает форму усеченного конуса. Если не останется зазора, то болгаркой снять немного тела. После подгонки пройти сверлом на 8 отверстие под стяжной болт, потому как после наших манипуляций нарушится соосность. Вот вкратце и все. Да геморно, но мы ведь деньги экономим. Немного информации для размишления. Я у себя проделал эту процедуру на правом кулаке при пробеге примерно 40-50 т.к. У себя болгаркой не работал, хватило зазора того что был. Сейчас 188 т.к, проблем нет. Главное хорошо затягивать стяжной болт при замене шаровых опор. |
|
![]() |
![]() |